Способы поиска первых клиентов

news details

Каждая компания может успешно развиваться только, если начинает привлекать своих клиентов, ведь от их количества зависит доход, успех. Как же можно найти клиентов?

Представители предпринимательского мира должны знать, какие методы отличаются эффективностью и предполагают незначительные расходы.

  1. Сарафанное радио.

С этого метода желательно начинать бизнес. Однако эффективность зависит от количества ваших знакомых. Предоставляя услуги на идеальном уровне, вы можете позаботиться о том, чтобы «сарафанное радио» сыграло на руку именно вам.

  1. Интернет.

Вы можете использовать интернет для достижения поставленной цели. Воспользуйтесь шансом создать сайт, пройти регистрацию и начать деятельность на форумах, проводить электронную рассылку, оставлять комментарии к интересующим статьям, вести собственный блог, продвигаться в социальных сетях, пользоваться досками бесплатных объявлений, пользоваться контекстными рекламными объявлениями.

  1. «Холодный» обзвон.

В этом случае представителей целевой аудитории следует обзванивать без предварительной договоренности об этом. Важно отметить, что метод относится к самым распространенным, но при этом он является малоэффективным. Например, вам нужно сделать 30 звонков для того, чтобы найти одного клиента. Дело в том, что человек ожидает звонка и может быть не расположен к получению новой информации. Обзвон следует проводить только молодым фирмам.

  1. Распространение рекламных листовок.

Данный метод является распространенным, но его эффективность не соответствует желаемому уровню.

  1. Расклейка рекламных объявлений.

Данный вид привлечения клиентов идеально подойдет только для некоторых видов предпринимательской деятельности, а в наибольшей степени – при аренде и продаже недвижимости.

  1. Реклама в печатных СМИ.

Данный метод предполагает существенных финансовых вложений, и он является пассивным, но при этом внимание заинтересованных людей обязательно гарантируется.

  1. Реклама на асфальте.

Данный способ привлечения клиентов является малозатратным и эффективным. Будьте готовы к необходимости согласовать действие с государственными и местными властями.

  1. SMS-рассылка.

Этот способ предполагает необходимость узнать номер телефона клиента и сообщить ему об интересном предложении.

  1. Реклама на автомобиле.

Транспорт может быть достойным вариантом размещения рекламных объявлений.

  1. Премии за привлечение новых клиентов.

Каждый ваш клиент может сообщать о предлагаемых услугах своим друзьям для того, чтобы получать бонусы, скидки, маленькие подарки, в результате чего эффективность способна становиться максимальной.

Воспользуйтесь шансом привлечь новых клиентов, используя современные рекламные средства.