Ошибки при раскрутке бизнеса в социальной сети

Ошибки при раскрутке бизнеса в социальной сети

Все успешные и современные владельцы бизнеса прекрасно знают возможности  социальные сети, и что они в умелых руках  могут для раскрутки и продвижения быть самым удобнейшим инструментом.

Поэтому, практически каждый бизнесмен заводит страничку для заработка в Facebook, Твитере, ВКонтакте, и во множестве других весьма полезных бизнесу сетях.

Не обязательно просто иметь для старта бизнеса очень раскрученную страничку в соц. сети. Главнее правильно ей пользоваться. Ниже я попробовал выделить самые характерные ошибки, которые многие люди делают, при продвижении своего веб-сайта или бизнеса в соц. сетях:

Самой распространенной ошибкой, при раскрутке собственного бизнеса в социальной сети я выделил невнимание к более мелким сетям и открытию новых социальных сетей.

Когда у социальной сети нет огромного количества пользователей, это вовсе не означает, что в ней «кашу не сваришь». Не бойтесь раскручивать свой бизнес в новых, менее популярных сетях, возможно, это даже будет гораздо лучше по таким причинам:

1) Значительно меньше конкуренция. Так как социальная сеть новая, крупные бренды, скорее всего, не уделят особого внимания такому типу рекламы. Более того, есть вероятность, что многие ваши конкуренты до сих пор не познали всех прелестей раскрутки в социальной сети, не говоря уже о рекламных компаниях. Ваши рекламные сообщения наверняка будут выделяться, и у вас есть реальная возможность монополизировать аудиторию.

2) Есть шанс стать первым, быть бесспорным лидером. В те времена, когда Facebook ещё не был настолько раскрученной социальной сетью как сегодня, многие компании не задумывались создать там профиль. Им казалось, что новая мода  молодёжи ни к чему полезному не приведёт. Facebook как маркетинговую платформу в те времена мало кто ещё воспринимал, и наверняка особо не знали, как ей лучше воспользоваться, а другие ухватились за такую возможность и сегодня совершенно никто из них не жалеет об этом.

Вторая основная ошибка — успех в одной сети определяет и производительность в других сетях.

Подумайте сами, почему одного и того же результата нельзя ожидать во всех сетях? Конечно, все зависит от возраста и аудитории сети. К примеру, большинство пользователей Facebook — в возрасте 18 – 25 лет. А ВКонтакте,  значительно «солиднее» в этом плане – средний возраст пользователей 18-27 лет. Социальная сеть в качестве маркетинговой площадки, значительно старше в плане демографии, подавляющее большинство пользователей 26 — 34 лет. Большинство специалистов утверждают, что наиболее эффективный возраст для раскрутки рекламной площадки в социальной сети — 21 — 31 лет, делаем выводы.

То есть изучение целевой аудитории бизнеса —  важнейшая задача, при раскрутке собственного бизнеса или блога в подборе социальных сетей, для рекламы  услуги (продукта).

Ошибка 3. Не все в социальных сетях берут во внимание кросспостинг объявлений.

Конечно, проще связать Facebook , заработок в Google+, Twitter, ВКонтакте и остальные популярные соц. сети. В любой из них вам только придется написать сообщение, как оно тут же моментально будет размещено во всех связанных с ним.

Конечно есть недостаток —  одна социальная сеть является ведущей, не работает в другой. К примеру, Twitter ограничивает сообщения пользователей до 140 символов. Написав большое сообщение через  ВКонтакте или Facebook, для заработка в Твиттер оно будет не полным. Важно тщательно проанализировать новые соц. сети и изучить их форматы сообщений, что бы было максимально удобно доносить всю информацию.

Теперь вы знакомы с  самыми распространенными, на мой взгляд, ошибками, которые делают владельцы при раскрутке в соц. сетях, но всего этого, как видите, можно избежать. Надеюсь, теперь и вы исправите ошибки и улучшите положения своего сайта и бизнеса вцелом.