Как правильно арендовать офис — основные правила

Как правильно арендовать офис — основные правила

Аренда коммерческой недвижимости дело нелегкое даже для бывалых. Существует масса нюансов и мелочей, а также условий, которые следует учитывать при аренде офисного помещения.

Например:

  • рентабельность сделки;
  • как можно более быстрое оформление сделки;
  • соблюдение всех юридических требований и так далее.

Перед тем как узнавать и договариваться с арендодателями, необходимо изучить нынешнюю систему аренды помещений. Среди других параметров помещения следует сразу определиться на счет площади, месторасположения и категории.

Если Вы не уверены в своих знаниях или у Вас просто не хватает времени всегда можно обратиться за помощью в агентства, которые занимаются недвижимостью.

Если вы решили самостоятельно искать помещение, то доля риска выпадает на обе стороны сделки (арендодатель и арендатор). Если сделку по аренде совершать самостоятельно, то арендаторы должны знать, что это займет уйму времени (для просмотра всех помещений). Также арендатор просто обязан знать множество положений законодательства о недвижимости и, конечно же, учитывать экономическую ситуацию на рынке.

Учитывая все сложности и возможность «прогореть» на любой мелочи, лучше предоставить оформление таких сделок профессионалам, которые уже сотни раз проворачивали такие операции и знают все нюансы. Обращаясь в такое агентство, Вы автоматически защищаете себя от обмана и можете рассчитывать на положительный результат. К тому же Вы сохраните массу времени, которое сможете потратить на куда более приятное времяпровождение, чем беготня по городу с кучей документов.

Такие агентства подбирают наиболее подходящий вариант, анализируя все условия, которые Вы сможете выдвинуть. Например,  в Москве вы можете воспользоваться услугами агентства недвижимости New Life Group. На первое время аренды помещения 15 кв.м. вполне будет достаточно для небольшого офиса с количеством сотрудников не более четырёх. Цена такой операции будет оговорена еще на стадии Вашего обращения в организацию. Из чего можно сделать вывод, что обращаясь в агентство, исключается возможность обмана или переплаты.

Из всего вышеперечисленного вывод делать Вам. То ли Вы сэкономите деньги, но потратите уйму времени на оформление сделки (поиск вариантов, договоренность, оформление, согласование условий, сбор необходимых документов и множество других действий) или Вы потратитесь, но взамен Вы получите время, которое никогда не останавливается и всё время куда-то спешит.