Интересное и новое о бизнесе

Интересное и новое о бизнесе

Очень часто мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда для какой-либо бюрократической процедуры , на распечатанном документе, необходима личная подпись. А как бы было удобнее и проще, когда бы документы отправлялись по электронной почте. Это намного бы упростило жизнь в различных инстанциях: при оформлении на работу и кредитовании, в банке и паспортном столе. Очень часто в бизнесе происходят такие же проблемы.

Спасеньем может быть цифровая подпись, отправленная по электронной почте. Она представляет собой последовательность символов и получается в результате преобразования криптографических электронных данных. А используют ее — как аналог собственноручной подписи. Хотелось бы отметить, что удостоверяющий центр краснодар и других городов своим клиентам поможет проверить ЭП и убедиться в ее действительности.

Статья закона под номером 149-ФЗ, регулирует документирование информации. В ней дается разъяснение, что электронное сообщение, которое подписано цифровой электронной подписью, считается равнозначным документу, который был подписан собственноручно.

Кроме того, электронную цифровую подпись используют и в других сферах:

  • в таможенных декларациях;
  • в госзаказах;
  • регистрации сделок по недвижимости;
  • в системах обращения к руководствующим органам власти.

ЭЦП является удобным и универсальным инструментом для бизнеса и во многом облегчает жизнь, так как разрешает проводить операции и не прибегать к отправке бумажных документов, а пользоваться электронными связными каналами.

Благодаря специальной системе шифрования, можно надеяться на серьезную защиту ЭЦП. Причем можно стопроцентно быть уверенным в подлинности. Помимо прочего, цифровая подпись дает гарантию на конфиденциальность документов и, с точностью, позволяет установить лицо, которое отправило документ.

Благодаря этой функции, документы защищены от подделки. В определенных случаях, чтобы усилить конфиденциальность, применяют систему шифрования, где пользуются двумя ключами – открытым и закрытым.

Системы сертификатов бывают двух типов: децентрализованные и централизованные. Децентрализованные системы подразумевают перекрестное подписывание сертификатов доверенных людей и знакомых. Централизованные системы сертификатов применяют центры сертификации, которые поддерживаются доверенными организациями.

Если обратиться в сертификационный центр, есть возможность приобрести свой сертификат и сертификат интересующегося Вас пользователя и получить информацию о ключах, которые были отозваны.