Бизнес на ландшафтном дизайне

Бизнес на ландшафтном дизайне

Сегодня многие стремятся приобрести свой дом и оформить прилежащую к нему территорию ландшафтным дизайном. Ведь каждый из нас желает, чтобы все, что вокруг окружающее не только было удобным и функциональным, но так же красивым и привлекательным.

В настоящее время, большой популярностью пользуются разнообразные направления, связанные с дизайнерской деятельностью. Все эти услуги для сада дизайнеров, художников, декораторов, сегодня очень востребованы. Перспективным, интересным и востребованным бизнесом может стать ландшафтный дизайн приусадебных участков, который соединяет в себе уличную архитектуру и садоводческое искусство.

Для такой деятельности, как ландшафтный дизайн, необходимо иметь лицензию, которую следует получить у местных властей. На пути становления бизнеса, не стоит тратиться на дорогой, роскошный офис. Для ведения с клиентами переговоров, достаточно будет приобрести небольшое аккуратное помещение, в котором дизайнер будет анализировать и обрабатывать полученные данные, сохранять документы и чертежи. Собственно говоря, на первом этапе, не имея необходимой денежной суммы, можно начать заниматься данной деятельностью у себя дома.

Как утверждают специалисты в этой сфере, не обязательно сразу приобретать много дорогой техники. Ее можно покупать постепенно, по мере необходимости. Вряд ли Вам сразу нужен будет трактор или мотоплуг. Но, вот без электропилы или ножниц, никак не обойтись.

Какие необходимые инструменты понадобятся в первую очередь для ландшафтного дизайна?

  • Газонокосилка, стоимость которой — $60;
  • Садовые ножницы будут стоить — $15;
  • Секатор — $10;
  • Электрорубанок для столярных работ — $50;
  • Отечественная электропила — $50, зарубежная, которая наделена большими функциями и прослужит в 4 раза больше, будет стоить – не менее $150;
  • Лопаты, грабли, тяпки — $ 20;
  • Ножовки, стамески, отвертки — $30.

Большое внимание уделите персоналу, который в данном бизнесе должен быть, обязательно, профессиональным. Необходим, чтобы в коллективе были: ботаник, дизайнер, почвовед, архитектор. Для проведения работы на одном объекте должны присутствовать не менее 4 человек.

Чтобы о Вас узнало как можно больше потенциальных клиентов, необходимо (особенно на стадии становления, когда о Вас никто не знает) о себе заявлять. Можно дать объявления в СМИ. Эффективно действует реклама в архитектурно-строительных и дизайнерских изданиях. Так же, сегодня, лучшей рекламой является та, которую увидят в Интернете.