7 трендов в маркетинге, которые необходимы сегодня

7 трендов в маркетинге, которые необходимы сегодня

Каждому предпринимателю необходимо знать, какие изменения ожидают digital-индустрию, а также в каких направлениях она развивается. Предлагаем рассмотреть данные тренды в маркетинге, которые сделают победителем в любом бизнесе.

  1. Контент – король маркетинга и продаж.

Контент в современном мире – король всего и вся. Он помогает сделать продажи и сформировать лояльность компании, вызывая больший интерес со стороны аудитории. Качественный контент показывает аудитории, что вы современны и не боитесь обратной связи.

Способы продвижения различны: канал на Youtube, блог компании, привлекающие внимание группы в социальных сетях. Это только часть того, что можно создать. Контент повсюду нас. И здесь не обойтись без плана и стратегии контент-маркетинга, а также профессионалов своей области. 

Следует понимать, что контент стоит денег. Ничто не будет эффективно работать без определенного количества ресурсов, средств и персонала. В одиночку строить контент-маркетинг непросто.

Для того, чтобы контент работал нельзя забывать о его главных целях. Он должен иметь полезность для пользователя, при этом учитывая бизнес специфику. Формируйте контент таким образом, чтобы он просто идеальным образом вписывался в продажный процесс. 

Контент – король маркетинга и продаж
Контент – король маркетинга и продаж
  1. Высокий потенциал чат-ботов.

Аудитория всегда находится в поиске простых и удобных способов взаимодействия с компаниями. Кроме того, очень важно, чтобы весь контакт осуществлялся непосредственно на ее условиях. Чат-боты – то, что вам поможет это сделать. Они органично способны выйти на территорию клиента. Потому создание и процесс интеграции ботов в бизнес-деятельности является важнейшим этапом.

Боты помогают не только дать представление, что и когда потребители ищут, но и значительно облегчают процесс доставки информации маркетингового предназначения. В результате мы имеем двойную выгоду: компания позиционирует себя и при этом получает рекомендации по тому, как ей стать еще лучше.

Высокий потенциал чат-ботов
Высокий потенциал чат-ботов
  1. Альтернативные поисковые формы.

Кроме классического поиска информации, при котором пользователь вбивает вопрос в строку поиска, есть и иные способы. К примеру, поисковой поиск, становящийся все более актуальным. Специалистам в области маркетинга необходимо подготовиться к его широкому распространению.

  1. Дублирование маркетинга и PR.

Работа команды по маркетингу и PR обретает схожесть. Бренды осознают, что данные направление имеют общие цели и приемы, а это значит, что они будут эффективнее работать при их сближении.

Каналы маркетинга и пиара изменились. Сегодня они представляют собой не шаблонные сообщения в рассылке корпорации, а создание качественного контента, который будет ценен для бренда, аудитории, журналистского пула. Самое главное, чтобы контент звучал знакомо, при этом вызывая доверие. Если и не вместе работая, но хотя бы с оглядкой на друг друга, PR и маркетинг способны привнести эффективность в распространение необходимой информации, тем самым привнося в компанию больше денег.  

Дублирование маркетинга и PR
Дублирование маркетинга и PR
  1. Конфиденциальность и безопасность – проблемы современности.

Кажется, сегодня не прекращается поток сообщений о взломах, вскрытии, хищения информации личного характера. Вполне понятно, что данные проблемы не могут остаться без внимания у авторитетной и ответственной компании. При этом маркетологам необходимо учитывать и то, что снизилось доверие к официальным СМИ, потому они должны выполнять работу чисто.

Безопасность в интернет-пространстве – требования потребителя XXI века.

  1. Персонализация – главный признак успешной работы маркетолога.

Нет оснований для того, чтобы демонстрировать пользователю предложение нецелевого характера. Успешная компания должна уметь создавать «теплый» контент для своих подписчиков и аудитории, которые должны чувствоваться себя особенными.

Сегодня пользователи просто усыпаны большим количеством информации, и они просто не будут в силах обратить свое внимание на топовые сообщения. Современные технологии помогают масштабировать работу специалистов маркетинга, при этом не превращая их в создателей спама. Чем лучше компания создает изучает клиентские данные, тем больше полезной и персонализированной информации предлагает, а соответственно она заслуживает большего авторитета и внимания.  

Персонализация
Персонализация
  1. Лучше меньше, но лучше.

Весьма странно говорить о том, что крайне полезно производить сужение пользовательского внимания. Однако этот прием на самом деле эффективен. Тренды маркетинга – это прекрасно, однако не следует работать только ради них. В ситуации, при которой специалист по маркетингу гонится исключительно за новыми инструментами, он просто не успевает профессионально освоить старые. Вследствие этого теряется контакт с клиентом, он поверхностно прорабатывается, знания и результаты не закрепляются.  

Не вся аудиторе готова к постоянным нововведениям. В стремлении применять все «фишки» специалист в сфере маркетинга рискует попасть в ловушку многозадачности. В результате – частично реализованные проекты, туманный месседж, а также аудитория, страдающая от непоследовательных действий. Всегда следует помнить и руководствоваться тем, что модернизация и внедрение нового требует фокусирования на потребителя.