10 бизнес-идей для малого и среднего бизнеса

10 бизнес-идей для малого и среднего бизнеса

Думаете, какой бизнес открыть? Не знаете, чем заняться? Тогда эти 10 бизнес-идей помогут в реализации своих умений и знаний. Данные идеи имеют большую популярность у бизнесменов-новичков. При этом они имеют хорошие перспективы для будущего.

Ежемесячно во всем мире открывает все новые и новые бизнесы и проекты. Следующая подборка идей проверена многими бизнесменами. Эти варианты также имеют высокий спрос не только в нынешнем 2020 году, но также и в последующие годы. 

Идея 1: Магазин товаров для авто

Дело по реализации автомобильных товаром никогда не утратить своей популярности . Ведь количество авто только растет. Несмотря на рост интернет-магазинов, большое количество покупателей  имеют необходимость в стандартных стационарных магазинах для приобретения недорогих материалов и деталей.  Можно работать в разных ценовых категориях и заниматься реализацией различных направлений авто материалов.

Идея 2: Студия маникюра

Профессиональный маникюр всегда востребован среди женщин во всех регионах страны. Такая тенденция повлекла  рост специализированных салонов, которые позволят быстро создавать маникюр. Нужно просто предварительно узнать обо всех необходимых вложениях, а также о расходах и последующей прибыльности.

Студия маникюра
Студия маникюра

Идея 3: Cтикершоп

При выборе идеи для бизнеса в 2020 году, стоит обратить внимание на стикеры. Эта тема очень популярна среди подростков и молодежи. Образами для стикеров могут стать герои мультфильмов, кино, а также разные певцы и известные личности. В больших городах имеются даже специальные торговые точки, которые называются стикершопы. Также большую популярность имеют продажа сувениров и фигурок в виде известных героев.

Идея 4: Пекарня

Эта идея очень популярна в бизнес-сфере. Количество пекарен только возрастает. Самыми привлекательным вещами такого бизнеса является: большой спрос и возможность ужиться среди большого количества конкурентов. За счет небольшого формата, пекарня куда проще может подстроится под предпочтения местных жителей. Это позволит предложить всегда что-то необычное и свежее, нежели хлебные заводы со своей стандартной продукцией.

Идея 5: Пиццерия

Если кто-то думает, что сегодня нельзя никого удивить пиццей, то это большое заблуждение. Пицца остается популярным блюдом во всех семьях. Покупателям можно предлагать различные варианты начинок, состава теста и т.д.   

Пиццерия
Пиццерия

Идея 6: Вендинг

Когда в Штатах и Японии 1 торговый автомат приходится примерно на 30 человек, то в наших регионах вендинг не очень распространен. Так, в российских странах 1 автомат приходится на 1000 человек. Но смотря на то, что как население использует всюду банковские карты для расчета, тогда имеется потенциал большой популярности таких автоматов.

Идея 7: Бизнес в Инстаграме

На сегодняшний день имеется много способов, как вести бизнес в Инстаграм. Можно начать как с продаж готовых услуг и товаров, так и до целых продвижений аккаунтов и администрирования. Уникальность приложения заключается в том, что можно найти разные варианты несложного заработка. При росте популярности многие блогеры хорошо зарабатывают на рекламе постов. Почему бы не начать этот бизнес?

Идея 8: Фреш-бары

Эти передвижные или стационарные пункты базируются на свежевыжатых соках либо прочих напитков на базе фруктов. Любовь к здоровому образу жизни повлекла создание подобных точек. Как правило, для фреш-баров будет достаточно 350-500 тысяч рублей для вложений. Да и площадь аренды не требуется большая. На таких барах можно в среднем заработать около  100-200 тысяч рублей.  

Фреш-бары
Фреш-бары

Идея 9: Соляные комнаты

Бизнес на таких комнатах очень востребован. Такое дело не потребует особых знаний, разрешений со стороны администрации и больших денежных вложений. В такие соляные пещеры приходят посетители, чтобы подышать насыщенным солями воздухом – это помогает укрепить здоровье и нервную систему.  Соляная комната – прекрасный стартап последних лет.

Идея 10: Автомойка самообслуживания

С ростом количества авто осуществляется и рост в необходимости автомоек. Большой спрос среди всех автомоек имеют те, что включают самостоятельное обслуживание. Они имеют производительность выше около 3-4 раз, нежели стандартные конвейнерные мойки авто.  Когда мойка будет функционировать на ¼ от пропускной способности, тогда все вложения будут окупаться уже к завершению 2-ого годы работы. Как показывает практика бизнеса, автомойки могут легко уживаться, несмотря на большую конкурирующую среду.