Особенности малого бизнеса

Особенности малого бизнеса

На первый взгляд, сегодняшний мир целиком и полностью принадлежит крупным транснациональным корпорациям. Но это не совсем так, ведь существует и малый бизнес, который тоже влияет на экономику и политику.

Немало предприятий такого плана уже смогли пройти временную проверку, часть из них создала завидную репутацию за много десятилетий, а основными плюсами являются бренд семьи и выполнение работы качественно и добросовестно.

Качество облуживания – именно этот показатель является определяющим, при выборе куда пойти – в магазин монополиста, или уютную частную лавку. Зачастую бывает, что продавцы в таких заведениях знают всех своих постоянных клиентов по именам, что подчёркивает их связь с данной конкретной местностью, делает роднее и ближе сердцу покупателя. Неплохо зная большинство покупателей, владельцы, которые зачастую являются и продавцами, могут организовывать заказы, скидки и подарки – являются, по сути, менеджерами.

Здесь обычно всегда витает в воздухе атмосфера дружбы и гостеприимства. Обычно за прилавком вас встретит опытный продавец, заинтересованный в вашем хорошем настроении, являясь владельцем заведения, потому будет охоч до любых разговоров и всегда попытается объяснить любую деталь товаров, чего не всегда можно ждать в крупных магазинах.

Часто бывает и так, что владельцы хорошо знают своих поставщиков, и даже лично знакомы с некоторыми производителями. Если здесь нет нужной вам продукции, хозяин обязательно даст адреса друзей, где она есть. Бывает, что вас уже будут там ждать заранее, если вы согласитесь!

Предпринимателю в малом бизнесе приходиться очень нелегко, чтобы завоевать ваше доверие. Они стараются не отставать от новинок, потребностей нового времени, главное, чтобы вы не ушли в гипермаркет или универмаг. Они стараются по возможности обеспечить возле магазина хорошую парковку, хороший микроклимат в помещении, тёплую обстановку, пытаются быть всегда на шаг впереди монополистов в обслуживании и перечне услуг.

Им постоянно приходится угадывать потребности общества, ведь рекламой они занимаются сами, им никто не помогает.

Чтобы добиться успеха, обычно многие из них подают рекламу в местные газеты, телевидение, радио и Интернет, раздают рекламные брошюрки на оживлённых улицах городов. Иногда они выпускают канцтовары с логотипом и телефонами своего магазина. Важным для них всегда остаётся не терять связи со своим потенциальным потребителем, иметь уважение среди конкурентов.

Вот всего лишь небольшая часть плюсов малого бизнеса по отношению к крупному, уверенно доказывающая свою высокую эффективность.