Маркетеры, как они работают и почему так ценятся?

Сколько компаний борются за то чтобы занять лидирующие позиции на рынке? Огромные бюджеты, приглашённые специалисты в области продвижения продуктов и услуг, тренинги, лекции, повышение квалификации и конечно же гонка за головами способными принести деньги.

_kotorye_izmenili_marketing

Профессия маркетер мало кому известна, однако большинство руководителей ищут именно их. Люди удивительным образом сочетающие в себе все начиная от разработки логотипа и заканчивая выстраиванием бизнес-процессов, найти их на рынке не так то просто…

В чем же их ценность? В мозгах, ведь это именно они изобрели такие не хитрые приёмы, которые позволили продажам взлететь, словно торпеде. Например трюк с двойной порцией, который активно используют в рекламе жевательной резинки. Заставляя людей использовать больше, чем требуется маркетерам удаётся увеличивать продажи в два раза просто заявив о том, что намылив голову шампунем, смыв и снова намылив можно потрясающим образом улучшить эффект и обеспечить волосам двойную дозу шелковистости и густоты.

Всем известный окрыляющий напиток так же является детищем одного маркетера, который уволился ради создания собственной компании по продвижению напитка. Чтобы обойти гигантов-производителей газировки новоиспечённый владелец сам начал распространять свой напиток в барах рассказывая о том, что добавив его в алкоголь можно получить потрясающий эффект. По сей день этот энергетик добавляют в коктейли и не в коем случае не сравнивают с известными «шипучками».

Интересный способ продвижения имеют сигареты с верблюдом. На заре их появления в газетах начали печатать странные сообщения о нашествии верблюдов. Пожалуй это было зарождением тизерной рекламы, потому что после верблюдов многие компании стали придумывать различные запоминающиеся «фишки» начиная от одушевления продукта с помощью мультипликации и заканчивая приглашением звёзд стать лицом бренда для повышения интереса с услуге.

И раз уж так получается, что креативнее всего продвигают самые вредные продукты, стоит упомянуть про один известный бренд водки. Изначально её рекламная компания была направлена на викингов, но в последней момент маркетера компании озарило. Он полностью пересмотрел концепцию и лишил бутылку этикетки, чтобы подчеркнуть абсолютную чистоту и прозрачность водки, и конечно же оправдать её название.