Как правильно набирать персонал на работу

Каждый, кто начинает заниматься своим делом или расширять уже готовый бизнес сталкивается с проблемой набора персонала. Эта проблема очень актуальна в наши дни, так как требования к работникам возрастают, а найти ответственных, добросовестных людей, готовых работать не за золотые горы к сожалению очень мало. Конечно самым распространенным способом набора персонала является размещение объявлений. В наше время можно подать объявления как в печатные издания бесплатных газет, так и разместить его на популярных интернет порталах. В этом деле главное правильно и точно описать все требования к соискателям, и написать основные характеристики работы, то есть что конкретно будет входить в обязанности работника, ну и конечно сразу стоит оговорить заработную плату.

Основные советы по набору персонала:
1) Постарайтесь с каждый соискателем работы, которые заинтересуются вашим объявлением, встретиться лично. Во время беседы опишите ему всю суть его работы и все моменты, качающиеся заработной платы. Если у человека нет требуемого опыта работы, но есть большое желание научится этому, то следует на это обратить внимание, а не вычеркивать его сразу из списка претендентов.

2) После того как вы лично познакомились с соискателем и решили для себя, что этот человек вам подходит, нужно познакомить его со всем рабочим коллективом. Попросить его будущих коллег, чтобы помогали ему в любых, возникших у него вопросах, касаемо его работы, а еще лучше назначить для него конкретного наставника на определённый период времени.

3) Если вашего будущего работника всё устраивает и вас в нём тоже, то можно со спокойной совестью оформлять человека на испытательный срок. В течение этого срока он сможет показать всё на что способен: своё желание и способность к обучению и свои профессиональные навыки.

В наше время еще существует такое определение как аутсорсинг персонала, другими словами это понятие можно охарактеризовать как временный персонал, который предоставляется вам от другой фирмы. Но в этой статье мы не будем рассматривать данный тип персонала.